Реклама алкоголя на ТВ
Снова поднимают вопрос о рекламе алкоголя на ТВ. Правда, только с 23:00 до 07:00. А пиво, вроде как, без ограничения по времени.
Этот вопрос всплывает регулярно, и, в общем, можно понять ТВ-лоббистов. Это действительно гигантские деньги. Но деньги — деньгами, а здоровье людей — важнее. Дело в том, что реклама алкоголя действительно влияет на здоровье нации, без шуток. И влияет значимо. Часто таковая реклама делается за очень хорошие деньги, талантливыми людьми и выглядит красиво и впечатляюще.
И особенно впечатляет она зрителей в возрасте подростковом, когда хотелки уже выросли, понты оформились, а мозга пока нет. Вот и получается. что 16-летние дети, видя красивую картинку, говорящую им, что алкоголь и крутизна — синонимы, становятся основными потребителями алкоголя. А так как денег на более-менее качественный алкоголь у них, как правило, нет, всякими правдами-неправдами покупается откровенный шмурдяк. Ну а что алкоголь вообще, а палёная отрава в частности может сделать с человеком, не умеющим ещё пока себя контролировать, не мне вам рассказывать.
В общем, я категорически против. Считаю, рекламы алкоголя и сигарет не должно быть вообще. А на ТВ в особенности.